Bahovski Finance предоставляет программы развития рынков капитала в области долговых и долевых инструментов, оценки компаний, управления валютными рисками и продажи инвестиционных продуктов в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ.

 

Программы развития рынков капитала 

 

Долговые и Долевые Инструменты

Практическое применение инструментов рынков капитала, потенциальное внедрение и развитие новых финансовых инструментов. Стандартные этапы финансирования компании. Первичное публичное размещение акций (IPO) и процесс листинга.

Оценка Стоимости Предприятия

Первоначальная оценка стоимости и оценка стоимости доли прямого владения компанией. Сравнение абсолютной и относительной оценки стоимости. Расчет свободного денежного потока, ставки дисконтирования (средневзвешенной стоимости капитала), стоимости предприятия и справедливой стоимости компании. Лучшие практики корпоративного управления и их преимущества.

Управление Валютным Риском

Применение надежных методов управления валютным риском. Ограничение и снижение валютного риска, управление валютным риском. Естественное хеджирование (natural hedging) и методы, которые обычно используются для снижения валютного риска. Управление валютным риском во время производственного цикла.

Продажа инвестиционных продуктов

Разработка и внедрение процессов консультирования клиентов и продажи инвестиционных продуктов. Индивидуальные тренинги по продажам и переговорам, с использованием интерактивных упражнений, индивидуальных примеров, ролевых игр и семинаров.

 

Клиенты

ЕБРР

Для ЕБРР (Европейского банка реконструкции и развития) разработал и внедрил тренинги, семинары и учебные программы, такие как: акционерное финансированиe и первичноe размещениe акций (IPO); долговые и долевые инструменты, включая оценку бизнеса; управление валютными рисками в Армении, Албании, Казахстане и Кыргызской Республике. Подготовил отчеты, программы семинаров, формы обратной связи, итоговые отчеты, последующий анализ.

Citibank

Для Citibank cоздал и провел индивидуальные тренинги для банкиров по продажам и переговорам, используя интерактивные упражнения, индивидуальные кейсы, ролевые игры и семинары в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Сбербанк

Для Sberbank Private Banking разработал, написал и внедрил внутренний процесс «Финансовое консультирование и продажи услуг для банкиров». Обучил банкиров совершенствовать навыки взаимодействия с клиентами. 

PwC Academy

Для PwC Academy создал и провел семинар по навыкам продаж и ведения переговоров для банкиров, в котором приняли участие банкиры из Райффайзенбанка, KBC, UniCredit, OTP.

 

Публикации

Учебное руководство, Путеводитель по выходу на IPO 

Руководство, которое охватывает все аспекты процесса IPO, включая оценку компании, адаптированное для Кыргызской Республики, на английском и русском языках.

Финансовое консультирование и продажи услуг для банкиров

Внутреннее руководство по консультированию клиентов и продажам инвестиционных продуктов для Sberbank Private Banking. 

An Introduction to Investment Funds 

Книга «Введение в инвестиционные фонды» - охватывает весь спектр инвестиционных фондов, включая типичное распределение средств и связанные с ними риски, опубликованное издательством Risk Books London.

Как выбрать Private Bank 

Книга - разделена на 3 раздела, 24 главы с контрольными списками, рейтинг на Amazon 4.5 звезды, переведена на русский язык Ситибанком.

 
Screen Shot 2020-07-11 at 10.04.51 PM.pn

О Петко Баховски

Петко Баховски получил степень Бакалавра в области бухгалтерии и финансов Лондонской Школы Экономики (London School of Economics), а также степень Магистра в области международной экономики и финансов Университета Brandeis в Бостоне. 

Петко начал банковскую карьеру в 1994 году, занимая позиции в American Express, ING, Barring Asset Managementи Chase Manhattan Bank.

С 1999 по 2008 Петко работал в инвестиционно-банковском подразделении банка JP Morgan, крупнейшего банка США, в отделениях в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и Сингапуре. Петко отвечал за продажи продуктов банка в Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе и Азии, регулярно посещая эти регионы для личных встреч с представителями частных банков, пенсионных фондов, страховых компаний и компаний по управлению активами.

С 2008 по 2012 год Петко управлял командами профессионалов в Credit Suisse, втором по величине частном банке Швейцарии, а также в Coutts, одном из старейших мировых банков и управляющих активами, обслуживая частных клиентов в России, Украине и странах СНГ.

С 2012 года Петко предоставляет программы развития рынков капитала в области долговых и долевых инструментов, оценки компаний, управления валютными рисками и продажи инвестиционных продуктов в Центральной и Восточной Европе, России и СНГ.

Контакт

Bahovski Finance

8700 Küsnacht

Switzerland

Tel: +41 79 848 5386

  • LinkedIn
 

© 2020 Bahovski Finance

Bahovski Finance provides capacity building programs in debt and equity instruments,

company valuation, FX risk management and client advisory and investment product sales

in Central and Eastern Europe, Russia and CIS.

 

Capacity Building Programs

 

Debt and Equity instruments

Practical application of capital markets instruments that are available in a particular market and potential introduction and development of new ones. Typical stages of financing a company. IPO and the listing process. 

FX Risk Managment

Applying sound FX risk management practices. Limiting, managing and mitigating FX risk. Natural hedging and practices typically used for reducing exposure to FX risk. Managing FX risk during product/business cycle.

Company Valuation 

Early stage and private equity valuation. Absolute vs. relative valuation. Calculating free cash flow, discount rate, terminal value, enterprise value and fair value of a company. Corporate governance best practices and its benefits.

Client advisory and investment product sales

Designing and implementing client advisory and investment product sales processes. Custom made sales and negotiation skills trainings, using interactive exercises, tailor-made case studies, roleplay games and workshops.

 

Clients

EBRD

Designed and delivered for the EBRD (European Bank for Reconstruction and Development) capacity building workshops such as; Equity Financing and IPO (Initial Public Offering); Capital market debt and equity instruments, including business valuation; Foreign Exchange (FX) Risk Management in Armenia, Albania, Kazakhstan and the Kyrgyz Republic. Produced assessment reports, workshop curricula, feedback forms, final reports, follow up analysis.

Citibank

Created and delivered custom made sales and negotiation skills trainings, using interactive exercises, tailor-made case studies, roleplay games, workshops for bankers in Moscow, Yekaterinburg and St. Petersburg.

Sberbank

Designed, wrote and implemented a Client Advisory and Sales Process for Sberbank Private Banking in Moscow. Trained bankers through individual simulated role play client meeting case studies to improve their client skills.

PwC Academy 

Created and delivered a Workshop on Sales and Negotiation Skills for Bankers for PwC Academy that was attended by bankers from Raiffeisen Bank, KBC, UniCredit, OTP.

 

Publications

IPO Manual for Central Asia 

Manual - covering all aspects of the IPO process including company valuation adapted for the Kyrgyz Republic,  available in English and Russian.

Client advisory and sales process

Internal manual - covering all aspects of onboarding, risk assessment and servicing clients, implemented by Sberbank Private Banking Russia. 

An Introduction to Investment Funds 

Book - covering the whole spectrum of investment funds, including typical fund allocation and associated risks, published by Risk Books London.

How to choose a private bank 

Book - divided in 3 sections, 24 chapters with checklists, 4.5-star rating on Amazon, translated in Russian by Citibank. 

 
Screen Shot 2020-07-11 at 10.04.51 PM.pn

About

Petko Bahovski

Petko received a Bachelor’s degree in Accounting and Finance from the London School of Economics and a Master’s degree in International Economics and Finance from Brandeis University, Boston.

From 1994 to 1999, Petko began to build his banking career by working at American Express, ING Bank, Baring Asset Management and Chase Manhattan Bank.

From 1999 to 2008 he worked with JPMorgan, the largest bank in the US, as an investment banker based in New York, London, Hong Kong and Singapore. Petko was responsible for the delivery of emerging markets products to Latin America, Central and Eastern Europe, and Asia, travelling extensively in these regions to meet clients from private banks, pension funds, insurance companies and asset managers.

From 2008 to 2012, Petko managed teams of private bankers at Credit Suisse, the second largest Swiss private bank, and at Coutts, one of the world’s oldest banks and wealth managers. His focus was on Russia, Ukraine and the CIS (Commonwealth of Independent States), serving private banking clients in those countries.

Since 2012 Petko designs and implements capacity building programs in debt and equity instruments, company valuation, FX risk management and client advisory and investment product sales in Central and Eastern Europe, Russia and CIS.

Contact

Bahovski Finance

8700 Küsnacht

Switzerland

Tel: +41 79 848 5386

  • LinkedIn
 

© 2020 Bahovski Finance 

Bahovski Finance is a Swiss registered company, with company identification number: CHE-338.088.915